Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 41
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Storywriter, dinalt  
Энциклопеди Бариона.
dinaltДата: Четверг, 19.08.2010, 12:48 | Сообщение # 1
Белый, Магистр Клана (скованный свободой)
Группа: Администраторы
Сообщений: 718
Награды: 6
Статус: Offline
Мир еще будет немного редактироваться, но суть понять можно.

Королевство Барион.
Королевство имеет монархический строй. Во главе королевства стоит 257-летний Дион СкайХард. Получеловек-полумашина. В возрасте 45-лет в межусобной войне со взбунтовавшимися феодалами он потерял 62% своего тела. Лучшие оракулы, техники и медики тогда в течении месяца создавали емю механический организм. В ходе этой операции было сделано много открытий в области биомагии и биометаллах.
Сейчас король практически бессмертен, в отличии от остальных людей. Ходят слухи, что некоторые феодалы, стоящие во главе планетырых корпораций также смогли достичь бессмертия. Но это лишь слухи.
При короле существует Верховный Совет, состоящий из 7 феодалов-представителей континентов и 1 феодала воздушных земель. Также в этот совет входит 12 министров.
На каждом континенте распологается по 200-300 городов. Каждым городом управляет феодал-правитель. Такой устрой остался еще с древности, когда города образовывались вокруг замков феодалов.
Отдельной ветвью управления является Министерство полиции, которое подчиняется непосредственно Королю и министру Безопасности. Также существует Тайная полиция, которя отчитывается только перед Дионом СкайХардом.
В королевстве также существует несколько корпораций планетарного маштаба. Оффициально они заняты производством автомобилей, бытовой техники, химии, но ходят слухи, что в тайне от короля они готовят заговор.
Производство военной техники и оружия монополизированно государством, и полностью подконтрольно королю.
Согласно Книге Законов Бариона феодалы не имеют права заниматься бизнесом, но по слухам именно они и руководять корпорациями-мятежниками. Это не доказанный факт, но если Тайной Полиции удасться это доказать, то феодалы-предатели будут прилюдно казнены.

Города Королевства Барион
Это большие структуры из стекла, пластика и металла. В архитектурепредпочтительны плавные линии и белый цвет.
Все люди живут в городах. За пределами городов леса, поля, луга - дикая природа.
Каждый город представляет собой обособленную структуру, работающую на саму себя. То есть все ресурсы для проживания в городе черпаются непосредственно в нём самом. Почти все города выглядят примерно одинаково, так как построены по одной схеме. Сверху конструкция городов напоминает обычный круг, в центре которого находятся самые высокие и самые важные сооружения и укрепления дворца, среди которых так же трубы станций по очистке воздуха и мракоотводы, магические конструкции для отвода от города отрицательной энергии. Чем дальше от центра располагаются здания, тем меньше они в размерах и следовательно в значимости.
Так же весь город делится на несколько уровней с верху вниз. Верхний уровень - жилые сектора, которые располагаются в основном вокруг центральной части, которая в свою очередь являет собой дворец феодала и главный экономический сектор. Доступ обычному населению туда почти всегда закрыт, так как это в основном частные владения. Средний уровень (на уровне земли) представляет собой самую широкую часть города и заполнен торговыми центрами, заведениями всех возможных характеров, торговыми площадями, складами, сходками путешественников и индустриальными центрами. Почти весь этот уровень находится под основами конструкций верхнего уровня, из-за чего солнечный свет на нижние улицы практически не попадает. Поэтому основными источниками света служат искусственные прожектора и светильники.
Ближе к краям города в этих уровнях располагаются многочисленные фермы по выращиванию продуктов и овощей, каждая из который является также и своеобразной лабораторией. То есть эта сеть - основной ресурсодобывающий элемент огромной сложной системы, направленной на обеспечение жителей города едой, водой, и прочими благами. Помимо ферм по выращиванию провизии в городе так же велико количество ферм по производству... чистой энергии, которая точно так же, путём сложных преобразований, выращивается в небольших сгустках в специальных комнатах.
Третий уровень, подземный. Это царство генераторов, реакторов, станций термоконтроля, тесных коридоров и лабиринтов, рек из труб и канализационных проходов. В общем, вечно работающий спрятанный "организм" города. Его техническая основа. Это самая тёмная и преступная часть города при условии, что доступ людям сюда почти закрыт. Роль рабочих играют механизированные люди, киборги и сами машины. Из-за опасности попасть в какую-нибудь машину, под струю горячего пара или оказаться у проводов под высоким напряжением людей здесь очень мало, поэтому это почти идеальное место для "грязных" планов, не смотря на то, что третий уровень на прямую переходит в подземные шахты, уходящие на большую глубину, где контроль и уровень безопасности превышает даже стандарты верхних уровней.
Помимо всего прочего большая часть городов находится под грандиозным стеклянным куполом, который под своим сводом способен благодаря мощнейшим механизмам и заклинаниям контроля энергии имитировать практически любые погодные условия. Так же купол играет роль лазерного генератора и линзы одновременно. "Громовержец". Мощнейшая военная система, созданная для подавления любых беспорядков в городе способна обрушить на любую часть верхних уровней, где находятся самые важные городские конструкции, мощный поток заряженных частиц света. Подобный сателит способен за раз выжечь от одного конкретного места или точки с точность до сантиметров до больших площадей, действуя как орудие массового подавления. Однако случаев использования "Громовержца" еще не известно. Вся система целиком и полностью управляется "духом крепости" - самой важной нейронной системой города, то есть искусственным интеллектом широкого доступа, который контролирует каждую часть города, каждый компьютер и каждую дочернюю систему и подчиняется исключительно феодалу, назначенному быть главой города. У каждого города свой "дух крепости", который одновременно может быть как в "оборонном режиме", так и в "какрательном". Фактически "дух крепости" исполняет роль и правой и левой руки феодала, но не при каких условиях не допускается, чтобы "дух" захватил власть в городе. Безусловна самая важная из всех возможностей "духа" - это возможность подключения к любой системе в городе, будь то камера безопасности, программа раздачи пищи в столовой или домашний компьютер. Уничтожение "духа крепости" мгновенно дезактивирует в городе любые компьютерные системы, и лишит оборонных возможностей "Громовержца".
В каждом городе большинство людей живут в основном по одному принципу - здесь мы родились, здесь мы и умрём... или переродимся ибо в нынешний век не составит труда создать новое тело и переселить туда сознание после смерти. Правда далеко не всем это позволено.

Прадигонизм.
Прадигонизм - религия Королевства Барион. Она тесно связана с Королем, что позволяет ему эффективней управлять народом. Доктрина ее состоит на том, что есть божество по имени Горен. Упоминание его имени можно встретить в приказах, проклятиях, благословениях и поклонениях.
У бога Горена было три пророка веры – Парайод, Балюк и Торих. У каждого из них есть своя легенда. Эти имена иногда используются так же, как и имя божества.
Парайод - Великий маг. Звание святого он заслужил за то, что творил добро, помогал магией, и творил чудеса… Бедняку помог, превратил его стог сена в золото, (а потом этот бедняк возгордился, и, того… напился и спалил все село где жил). Он построил первый город из стекла, и научил технократов (Технократы - это изначально его ученики, которые ушли в технику, и большая часть из них являются противниками несущими ересь против бога, и пророков) и сформировал школу магии.
У Парайода было пять учеников.
Балюк - Большой маг, самый верный из первых учеников святого Парайода, он не предал его, и не отступил от магии, как другие четыре его ученика,погрязшие в технократии, говорящие, что магия бессильна против техники. Балюк продолжил путь Парайода. Он продолжил строить города, и начал строить храм Горену, он создал синтез технократии и магии, что и сформировало нынешние взгляды мирного населения на мир. Технократов, как братсво осталось не много, по сравнению с мирным населением, магией владеют все, кто этого хочет. Технократы управляют объектами силой мысли, или мысленными командами роботам. И техника и магия на достойном уровне благодаря Балюку.
В разговорах для проклятий, или ругательств используют фразы «Четверо неверных», проклятая четверка и т.д.
Благословляют «Одним святым» или «Святым Балюком». (ударение на слог "Ба").
Торих – явный противник технократии. Он был монахом, который возглавил войну против технократов, и святым мечем, рубал их роботов. Этим он и прославился.Торих разгромил войско фанатиков технократии, уничтожыв всех неверных.
Все эти три святые, имеют статуи в храме, к ним ходят поклоняться Горену, и просить помощи.
Религия тесно связана с Королем, какуже говорилось. Она говорит, что бессмертие это хорошо, и доказывает это – бессмертием, данным от Горена королю, этим самым увеличивая культ Короля. Верхушка в религии поделена на касты – каста жреца Манеха – верного слуги Парайоду и Балюку. Она является главной. Каста – Мирре, это следующая по подчинению каста. И каста – Тимох - низшая каста духовенства... Все представители религиозных каст - неприкасаемые. Суд над ними может чинить лишь Король, либо совет Прадигонизма.
Большая часть народа несет верность Прадигонизму. Атеистов мало, очень. Другие религии также малочисленны, так как преследуются законом.

Полиция.
Порядок городов охраняет полиция. Стандартная форма - металлические латы, меч и пистолет. Все это заряжается магической энергией городским отделением полицейских оракулов.

Орки. Клан Жаура.
Около 20 лет назад на планету впервые высадились орки. По официальной версии их шаманы разработали сложную магическую техно-машину, которая позволяет им переправлять отряды своих врагов на планету Бариона.
Несколько корпораций заключили с орками союз, и благодаря их технологиям создают на орбите планеты отряды десантных войск. Тайной полиции удалось узнать лишь то, что существует некий "День Ренессанса", когда орки и корпорации планируют захватить власть и свергнуть короля. Больше информации получить пока не удалось.
Благодаря королевскому подразделению оракулов, "Оракулы Цицерона", удалось разработать магическую технологию, которая позволяет предвидеть высадку орком на планету за несколько часов. Благодаря этому удается сдержать натиск орков и не дать им возможности нанести серьезный урон для Королевства.
В ходе боевых действий военным удалось захватить в плен несколько орков. Сделать это было очень сложно, так как орки очень преданы своему Верховному Шаману и сражаются в бою как одержимые, до последней капли их желтой крови.
От пленных удалось выяснить немного.
Всеми орками руководит Верховный Шаман. Его имя никому неизвестно(если верить оркам) и его видели только приближенные к нему шаманы-избранные.
Орки живут не в гродах, а в разразненных по всей планете селах, поселках, фермах. Их нервирует большое скопление народа, так как по своей сути они одиночки.
Решение атаковать Королевство это вынужденная мера, так как их родная ужасно загрязнена, и жить на ней скоро станет невозможно.

Ксарикон. Орден техно некромантов
Самая таинственная и опасная сила королевства Барион. До сих пор еще никому не удавалось найти достоверную информацию о происхождении и целях этих машин, собирающих человеческие души. Огромной легион железной нечисти, словно неотвратимая чума перемещается от селения к селению, уничтожая всё живое, ради извлечения душ, которые по некоторым источникам нужны им в качестве источников энергии. Неизвестно, что правит ими. Кто-то считает, что это игрушки корпораций или же их неудавшийся эксперимент, который они бросили на произвол судьбы. Кто-то строит версии о том, что у Ксарикона нет никаких конкретных целей, но ими правит одна лишь ненависть к живым. Сражаться с мёртвым железом бесполезно. Чем бы не пытались их уничтожить, искорёженные и помятые они снова встают и идут в бой. Их невозможно остановить или договориться. Их просто бояться, ведь страх и отчаяние - единственное, что они оставляют всему живому.
Некоторые свидетели пускают слухи, что порой Ксарикон словно бы впадает в спячку, просто разваливаясь на том или одном месте и превращаясь в сплошные кучи метала. При этом создаётся чёткое впечатление обычной свалки, которых много у городов корпораций и их заводов. Но если кто-то окажется слишком близко, то ему придётся испытать откровенный ужас, когда весь кажущийся заброшенным хлам неожиданно оживёт с явной целью разорвать жертву на куски и забрать её душу. Бытует мнение, что устраивая такие ловушки, Ксарикон на самом деле залегает в спячку, чтобы сохранить энергию, что ведёт к такому выводу, что их энергия не бесконечна и быстро кончается. Но достоверных сведений не о их тактике, не о их стратегии точно не известно...

Технологии и магия.
В мире все очень тесно связано с магией. Практически каждый житель способен с помощью магии разогреть себе пищю, залечить небольшую рану и многое другое.
Оружие тоже заряжается магической енергией. Многие эксперименты показали, что магическую энергию лучше всего хранят металлы, поэтому воины облачены в тяжелые металлические доспехи. Из оружия используются ножи, мечи, топоры, пистолеты, автоматы и многое прочее. Но самым эффективным оружием остается холодное(мечи, ножи, топоры) так как при отдалении от хозяина пуля теряет свой магический заряд, и становиться малоэффективной.

Ход игры.
Каждый придумывает себе персонажа и выкладывает его в соответствующую тему(ее создадим потом, и там будет анкета). Игра ведется приблизительно следующим образом - http://dinalt.at.ua/forum/64-14-1 Только диалоги мы постараемся обыграть побыстрее. Например они могут обсуждаться между игроками в чате.
Если человек несколько дне й не появляется, то считаем, что его персонаж заболел, похищен, околдован(в зависимости от ситуации)
Играть чужими персонажами нельзя.
Также будет тема, в которой будет обсуждаться дальнейший сюжет в общих деталях, и различные спорные моменты.

Обсуждение игры и всего прочего предлагается проводить в Скайп-чате.
Присоединяйтесь к нам! Стучитесь в друзью к любому из нас(storywriter_ion, laife52, z_dinalt), и мы вас добавим в Скайп-чат!

Ждем Ваших предложений и идей!

Отдельные благодарности:
Каллар, благодарим за создание религии мира Барион!
Storywriter, благодарим за описание городов нашего мира!
Dinalt, благодарим за создания идеи клана орков, войны с ними, и за организацию всего проекта и его подготовки.



По вопросам работы сайта/форума - сюда

Рейтинг(30.11.10) - 789

 
StorywriterДата: Понедельник, 30.08.2010, 18:38 | Сообщение # 2
Черный
Группа: Модераторы
Сообщений: 482
Награды: 5
Статус: Offline
Колонии СВС. Сектора Временного Содержания
Вскоре после начала войны с орками и контакта с Ксариконом, были организованы первые пункты временного содержания для тех, кто остался без крова, но оп-прежнему боялся выйти наружу. Люди укрывались в массивных, похожих один на другой, модульных блоках, собирающихся в величественные ("трущобы") комплексы зданий для общего жилья. Там же находили приют те люди, которым попросту не было места на чистых и полных порядка и закона улицах городов. Так как колонии чаще всего возводились за пределами города и имели к нему лишь косвенный доступ, контроль за порядком там почти не осуществляется. Так как почти каждая колония временная, тратить уйму сил и людей для поддержания законов на тёмных улицах гетто было бессмысленно. Люди колоний очень глубоко прониклись к свободе и бесконтрольности, из-за чего беспорядки и преступления на улицах стали самой элементарной и образной чертой для всех колоний королевства Барион. Другой такой чертой стало то, что колонии делились не на улицы и проспекты, а на сектора и не имели названий. Только номера.


Riding high
the devil on the crest
for all the world to see - forevermore

I am I - the DEVIL IN THE BELFRY
I'll be glorified - forevermore

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Четверг, 24.07.2025, 05:15
Приветствую Вас Гость
Новости
[18.04.2012][Новости сайта]
уже, не новость... (0)
Чат
Статьи
[Советы для писателей]
Герой умнее автора?.... (0)
[Советы для писателей]
Я наваял нетленку - ... (0)
[Советы для писателей]
Радость писательства (0)
Поиск Google
Пользовательского поиска
Поиск Google
Пользовательского поиска
Статистика
Block title
Block content
???? ??? Android grand theft auto: vice city