ДокторНикнейм | Дата: Среда, 28.03.2012, 11:47 | Сообщение # 1 |
 Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| От автора Это книга о судьбах людей. У кого-то удачная судьба, у кого-то нет. Неважно. В сборник вошли все рассказы, посвященные жизни и смерти людей в городе Кроунсе. Все миниатюры получили положительные отзывы. Надеюсь, и вам понравится. Заставит задуматься. Не стоит повторять то, что написано здесь. Все рассказы должны читаться один раз. Второй раз такого же эффекта не будет.
Последний разговор - КАКОЙ НА ФИГ AVP? Вы там что, с ума все посходили! Это уже давно вышло из моды! Сейчас в моде видео! Вы что, не знали? - Да откуда нам это знать? - Вот именно! Боже. Боже. БО-ЖЕ. ГОСПОДИ! Да какие же вы тупые!, - негодовал Кайл.- Вы даже не знаете, что такое PLAISTASHION! - Чего? - Вот! Что и требовалось доказать.
СТОП! СНЯТО!
Кайл - актёр. Он сейчас играет роль программиста, который приехал в деревню и пытается объяснить деревенским людям, что такое цивилизация. Он уже устал. Но сценаристы переписали сценарий, и фильм увеличился до 2 часов 30 минут. Нет, он не выдержит. Кайл уже однажды хотел покончить жизнь самоубийством, но вспомнил маму, сестру, друзей... Нет, он не мог их тогда покинуть. А теперь... У него никого не было. Только он, сценарий и гримёрка. Так что время он выбрал подходящее. Только бы ему никто не помешал. Но это он уже обдумал. Он сделает это ОДИН. Когда никого не будет. И тогда свершится тёмное дело. И все будут винить себя. Будет много слёз и цветов. Всем будет его жаль. ВСЕМ. А Кайл будет смотреть на них сверху. Он будет доволен. Он ждал этого всю жизнь. Всю свою маленькую жизнь.
ХАКЕР В ДЕРЕВНЕ, СЦЕНА 8, ДУБЛЬ 16 Внимание... НАЧАЛИ!
21:00, квартира Кайла. Сегодня был трудный день. Кайл запер дверь. Автоответчик... 12 пропущенных вызовов. Кайл не стал смотреть. Ему уже всё равно, кто и зачем звонил. Он думал о другом. Где найти верёвку. Он открыл шкаф. Здесь явно что-то должно быть. Ага, а вот и верёвка. Кайл забил гвоздь в потолок и с помощью щипцов загнул его. Завязал на верёвке петлю. Повесил на гвоздь. Всё готово. Кайл знал, что перед смертью не надышишься, но... Что-то останавливало Кайла. Он сел на диван. И вдруг увидел Джо. Он сидел в кресле и по-обычному курил трубку. Кайл ужаснулся - но ведь Джо умер, когда упал со стройки 2 года назад! Джо завёл разговор: - Ну, что, друг мой? Как делишки? Кайл хоть и был в шоке, но ответил: -Ну, не могу сказать что хорошо... -Ну конечно, вешаются ведь от хорошей жизни, не так ли? Призрак Джо расхохотался. Кайл тоже невольно улыбнулся. -Не в кино играешь. Смотри, Кайл, не сыграй в ящик. Я думаю ты понимаешь меня. - Да, Джо, но... -Опять но. Да, Кайл, врать ты так и не научился. А что скажут твои друзья? - Нет, Джо, ты меня не остановишь! - Я знаю. Я просто тяну время. Ты ведь понимаешь? Кайл кивнул. Джо знал Кайла как свои пять пальцев. -Ладно, Кайл. Делай, как тебе будет угодно. Увидимся там. Джо показал пальцем наверх и исчез. Кайл забрался на стул, сунул голову в петлю и сдвинул ноги. Стул упал.
Тело Кайла нашла его подруга Линда. У неё были ключи от его квартиры. На похороны Кайла собралось 2 тысячи людей. Это была его самая лучшая роль. Но он устал, и теперь спит. Спит вечным, непробудным сном.
P.S. В квартире Кайла нашли трубку и пепел. Кайл не курил.
На закате красного солнца Мэт шёл на скалу. Ему давно хотелось посмотреть на закат свысока. Первый раз он видел закат в детстве. На картинках в азбуке. С тех пор он очень хотел увидеть закат наяву.
Его отец ушёл на фронт и не вернулся. Мэт почти его не помнит. Мать посадили в тюрьму – она не могла уплатить налоги. Рос он беспризорником. Его забрали в детский дом. Там он научился читать, писать, считать... И именно там Мэт впервые услышал такое красивое и загадочное слово- закат...
Нужно подниматься быстрее. Солнце уже краснеет...
Когда Мэту было 12, его забрали в обеспеченную семью. Всё это богатство и какая-то пластмассовая любовь - были отвратительны Мэту. Он сбежал и вновь попал в детский дом.
Вершина уже близко, ещё чуть-чуть...
В 18 лет Мэта выпустили из детдома. Человеку, который всю жизнь провёл под чей-то опекой, трудно выжить в этом мире. Но Мэт был не из таких. Он быстро поднялся, нашёл своё место под солнцем. Но он так и не исполнил свою мечту -увидеть закат. Но сегодня всё изменится.
Вот Мэт и на вершине. Он присел. Господи! Бедный Мэт! Он так много потерял в своей жизни! И все мечты этого человека сводились к минимуму!.. Некоторые хотят славы, миллионов, всего и сразу! А Мэт... У него есть только одна мечта: увидеть закат. И вот он здесь. Он наверху. Он забрался на пик! И, глазами маленького ребёнка, который только вышел в мир, он смотрит на закат. На закат красного солнца. Такого красного, как его чистое, доброе сердце.
Разрыв Он часто представлял себе свой День рождения. И в прибое воображения это был самый его счастливый день. Но казалось, что он слишком высоко оценивал этот день. Слишком. Там, в его мечтах его все любили, считались с его мнениями, у него было много друзей. Но в реальности он был одинок. Одинок, как последний желтый лист на осеннем клене. Одинок, как печально стоящая береза посреди поляны. Когда - то у него были друзья, товарищи, любимая девушка. Его кто-то ждал, кто-то говорил с ним и слушал его. А сейчас? Сейчас он лишился всего. Все из-за того дурацкого случая... Он ехал из дачи обратно в город. Дорога была дальней, а время позднее. Дорога была пуста, и только он один ехал по дороге. Глаза слипались. Но он старался не уснуть, но сон одолевал его все больше и больше. Он следил за дорогой и заметил приближающийся свет фар. Удивительно, что по этой трассе кто-то будет ехать в столь поздний час. Свет все приближался и приближался... Внезапно на встречную полосу вылетела машина. Она со всей скорости въехала в машину нашего знакомого, и оба авто полетели в овраг. Через час спасатели вытащили виновника ДТП и пострадавшего. Последнему в ноги вонзился огромный кусок лобового стекла. Виновника аварии спасти не удалось. Врачи поставили несчастному водителю страшный диагноз - гангрена обоих ног. Выхода не было - ампутация. Он не мог с этим смериться. После операции он оказался навсегда прикован к инвалидному креслу. Девушка его бросила со словами "Инвалид мне не нужен". Друзья отвернулись от него. И вот он сидит у окна в своей маленькой квартире в полумраке. За окном идет дождь. А он сидит один, никому не нужный и всеми брошенный. Он вздохнул, посмотрел в окно своими красивыми голубыми глазами, которые говорили "За что?", закрыл глаза и уснул. Крепким вечным сном. Позже врачи поставят диагноз - разрыв сердца. Но почему? Ведь у него всегда было крепкое, здоровое сердце. Тайна его смерти ушла вместе с ним. На похороны никто не пришел. Как никто и не приходит на его могилу. Единственный, кто проходит мимо его останков - это сторож. Но ему все равно. P.S. У него был всего один знакомый - актер Кайл. Кайл единственный знал причину его смерти. Но поведать её Кайл не успел. Через неделю после смерти своего знакомого Кайл повесился.
К черту! - К черту, к черту! Не намерен все это больше терпеть! Георг ходил по комнате, заложив руки за спину. - Все, все, абсолютно все, будьте вы прокляты! Ненавижу! Теперь не могу! Георг резким движением бросил на пол дорогой сервиз, подаренный ему "любимой" тетушкой. - Надо же! Дорогой Георг, - начал пародировать свою тетю он, - прими эти чашечки от меня в знак моей любви к тебе! Тьфу, что за притворство! Мне осточертели все эти подарочки! "Будьте вы прокляты!" Георг был взбешен. Он давно знал, что всем от него нужны только деньги - ведь он был бизнесменом - а особенно его тетке. Она давно хотела прихапать к своим рукам акции Георга. И за это он ее ненавидел. Он ненавидел свою девушку, которая сначала говорила о чистой любви, а потом ушла к его конкуренту со словами: - Георг, это битва. И ты - проигравший. Он ненавидел своих соседей, так как они были алкоголиками. Он ненавидел всех. Георг сел в кресло. Точка кипения достигнута. Все, занавес! Нет больше того спокойного Георга, который постоянно улыбался всем, был приветлив. А виноваты они - окружающие. Они вывели его из себя. Это они хотят его смерти. Это они портят ему жизнь. Это они... Георг закрыл глаза. Как ему хотелось прямо сейчас и прямо здесь уйти... Навсегда. И плевать на биржу, на фирмы, на всех... Георг вздохнул. Он встал и подошел к окну. Девятый этаж - прекрасный вид. Видно весь город, как на ладони. Свежий высотный ветерок... Георг открыл окно. Тот самый ветерок легко коснулся лица Георга. Бизнесмен закрыл глаза. Он вспомнил тот поселок, тот дом на окраине...
Мальчик бежал по поляне к своему дому. Трава щекотала его босые ноги, а утренняя роса разлеталась во все стороны, создавая маленькую радугу. Мальчик звонко рассмеялся. Вот он добежал до дома. До носа донесся запах свежих пирожков и вкусного парного молока, которое умела делать только бабушка... Мальчик вошел в комнату. Бабушка обернулась. - О, Георг, ты уже тут? Давай, мой руки и садись кушать. Мальчик подбежал к бабушке с вытянутыми руками...
Георг вытянул руки вперед и подался в сторону открытого окна...
На похороны пришли всего двадцать человек. Среди них не было не тети Георга, не его девушки. Были только его работники. А где же были близкие Георгу люди? Они сидели в кабинете Георга и активно обсуждали, кому перейдет наследство в полтора миллиона долларов. Тетушка активно махала руками и криком доказывала, что раз она родственник, то ей должно перейти большая часть денег. Бывшая девушка Георга кричала на женщину и утверждала, что любит Георга до сих пор, что она хотела вернуться к нему.
В кабинет заглянул один из работников Георга, Джон. Увидев эту картину, он тихо произнес: - Вы даже не представляете, что Георг написал в последней записке. - Записке? - удивились тетя и девушка. - Да, записке. Он оставил ее у себя в кармане. Как последнее послание. - Говори быстрей, идиот, что там написано! - тетя была вне себя. - Да, может там написано про то, что мне должны перейти деньги! - сказала Джейн, бывшая девушка Георга. - Заткнись, дура! Ты ничего не получишь! Джон сказал: - Он хочет, чтобы все деньги ушли на благотворительность. А про вас он сказал: "Пусть эти две дуры, моя тетя и Джейн, не волнуются насчет денег. Они все равно ни черта не получат." - Как? Совсем ничего? - в один голос сказали спорщицы. - Да. - ответил Джон. - И еще. Он просит вам передать. Идите вы к черту!
Прыжок веры Сентор стоял на краю крыши высотного здания. Раньше это был офис компании "Фешенл", но после падения из окна его генерального директора - Георга Джейнороми - компания разорилась. Теперь это никому не нужное здание. Сентор посмотрел на Кроунс своими дрожащими глазами. Возможно, в последний раз... Солнце освещало улицы косо и красило стены домов в багровый цвет. Люди спешили по домам, усесться скорее в уютное кресло и выпить чашечку бодрящего кофе. Сентор усмехнулся. Отсюда весь город кажется маленьким, словно построенным из миллардов маленьких кубиков. А внизу - ни о чем не подозревающие люди, которые и знать не знают, что в двенадцати этажах над ними стоит несчастнейший человек, который вот-вот совершит прыжок. Прыжок веры. А Сентор верит. Он верит в то, что так будет лучше. Что не будет проблем, преследовавших его всегда и везде. Что не будет неудач, без которых не мог вспомнить себя Сентор. И теперь, прямо здесь и прямо сейчас, стоя на крыше высочайшего в Кроунсе здания всего в одном ничтожном шаге от гибели, он верит. Верит в то, что на свете есть справедливость, но где - то там, далеко. Там, где ее не достать. Справедливость забилась в угол. Нет, не так. Мы ее туда забили. Забили, испинали и приковали сидеть там навсегда... Или не навсегда? Сентор вздохнул и закрыл глаза. Сердце билось в груди как сумасшедшее, пульс зашкаливал, но мысль... Мысль о том, что сейчас будет, успокаивала и будоражила одновременно. О ком думать? О себе? О людях внизу? О тех, кто думает о тебе? Нет. Не о ком. Сентор открыл глаза. Сзади послышались шаги. Сентор не стал оборачиватся. Голос сзади произнес: - Погоди, не надо! Сентор на секунду задумался: а вдруг и правда не надо? Что изменится? Чем лучше он сделает? Может, он ранит кого - то? Прямо в самое сердце? Сентор встряхнул головой. - Да пошло оно все к черту. И шагнул. Перед глазами пронеслась вся жизнь: мать - алкоголичка, отец - убийца... Девушка - наркоманка. И он, Сентор. Один... Совсем один... Сентор не знал, летит он или нет, упал или еще нет, жив или мертв. Он знал лишь одно - он сделал это. Он совершил прыжок. Прыжок веры. А остальное - пошло оно к черту!
|
|
| |