- Мне сказали, что я буду любить.
- Забавно, а мне, что я буду ненавидеть...
- А вы знаете что это?
- Нет, но шептали, что и, то и другое – незабываемо.
Она закурила. Когда-то давно, еще до нашего рождения, мы существовали. Речь не идет об эмбрионе в животе у матери, нет, я говорю о месте, которому еще ни кто не дал названия. Это не был рай или ад, чистилище или пустота, это было что-то, что потом забываешь навсегда.
Туда попадал не каждый и не каждый оттуда выходил. Там можно было задержаться на несколько лет, умереть или родиться вновь. Там не было правил, надзирателей и закона, но и свободы там тоже не было и лишь потому, что, ни кто не знал что это такое.
Помимо свободы, ни кто не знал о любви и ненависти, о злобе и доброте, о зависти и ревности и о прочих чувствах и пороках. Там можно было существовать, и воплощать свои больные фантазии. Так что, пока мы там существовали, мы переживали любые ситуации и моменты, которые мы не чувствовали и не понимали. Это было то же самое, что бить молотком в подушку: вот, вроде бы ты бьешь, но нет, ни эффекта, ни звука. Так, кто-то жил вместе, кто-то занимался сексом, кто-то дрался, а некоторые умирали и возвращались вновь, абсолютно ни чего не принося в свое сердце и душу.
Иногда я смеялась, а потом плакала. Когда мне говорили хорошую новость – я плакала, когда плохую – смеялась, но ведь мы сами не знали что хорошо, а что плохо. Это было забавно и отвратительно.
Как-то раз ко мне пришли люди ни чем не отличающиеся от остальных, на первый взгляд. На самом деле в их глазах горела искра, а это значит – что они живые. Они подошли ко мне, достали пистолет и выстрелили в самое сердце.
Потом я очнулась среди паники и шума, мне было шестнадцать лет, и я умирала. Я знала, что ножевое ранение в живот приносит в боль, а укрытые трупы на дороге – отчаяние, я знала, что заботливые руки близкого человека дарили тепло, а все остальное перекрывала физическая, адская боль. Помогало лишь осознание. В голове было столько мыслей и слов, которые я всегда знала, но будто бы, не употребляла никогда. Ослабевала вера в чудо, и приходил реализм. Было такое чувство, будто бы мир рухнул, ни где-нибудь, а во мне. Я чувствовала, что приходит новое, странное бремя и что теперь именно мне придется возводить новый мир.
Когда боль ушла, и прошло время, передо мной встал выбор: любовь или ненависть, два единственных чувства, о которых я ни чего не знала....
___________________________
это напечаталось в порыве чего-то там и теперь...я не знаю что мне с этим делать....